ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» г. Усинска, ул. Строителей 11 б

УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего МБДОУ
«ЦРРДС» г.Усинска
__________________________
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
№ _2_
Республика Коми, г.Усинск

« 17 » июля 2020г.

1.1 Наименование объекта: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Центр развития ребёнка детский сад» г. Усинска
1.2. Адрес объекта:
169711, Республика Коми г. Усинск, ул. Строителей, д.11 б
Наименование предоставляемой услуги:
Дошкольное образование, присмотр и уход за детьми дошкольного возраста
1.3 Сведения о размещении объекта:
 отдельно стоящее здание в три этажа, площадью - 3267кв. м;
 наличие прилегающего земельного участка, площадью - 0.9238 га
1.4 Год постройки здания: 1980г., год последнего капитального ремонта: нет
1.5 Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2020г., капитального 2025г.
1.6. Название организации (полное юридическое наименование - согласно Уставу, краткое
наименование):
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр
развития ребёнка детский сад» г. Усинска;
МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска
1.7 Юридический адрес организации:
169711, Российская Федерация, Республика Коми г. Усинск, ул. Строителей, д.11 б
1.8 Основание для пользования объектом: оперативное управление;
1.9 Форма собственности: государственная;
1.10 Территориальная принадлежность: муниципальная
1.11 Наименование и адрес вышестоящей организации:
Управление образования администрации муниципального образования городского
округа «Усинск»,
1.12 Адрес вышестоящей организации: 169710, Республика Коми, г. Усинск,
ул. Возейская, дом 3а.
2. Краткая характеристика действующего порядка предоставления на объекте услуг
населению
2.1 Сфера деятельности: Образование

2.2 Виды оказываемых услуг: дошкольное образование, присмотр и уход за детьми;
2.3 Форма оказания услуг: на объекте, на дому, дистанционно;
2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети от 2х мес. до прекращения
образовательных отношений;
2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся на коляске,
инвалиды
с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения,
нарушениями слуха, нарушениями умственного развития, все категории инвалидов):
с нарушениями умственного развития;
2.6 Плановая мощность: _280_человек, посещаемость – 240 детей, пропускная
способность – 500 человек.
2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка –инвалида Да
3. Состояние доступности объекта
3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
остановка общественного транспорта "Лукойл-Коми" ул. Нефтяников – при выходе
из автобуса на лево по дорожке до светофора, перейти перекресток и идти по улице
«Строителей» до дома №7, повернуть на право и идти до ворот детского сада;
остановка общественного транспорта "Томлун" по ул. 60 лет Октября – при выходе
из автобуса перейти дорогу (светофор) и идти прямо по улице «Строителей» до
магазина «Провиант», перейти дорогу и идти направо до дома №7, повернуть на лево
и идти до ворот детского сада.
Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: Нет
3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта - остановка общественного
транспорта "Лукойл-Коми" ул. Нефтяников - 680 метров;
остановка "Томлун" ул. 60 лет Октября - 800 метров;
3.2.2 время движения (пешком ) – до 10 минут;
3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути Да
3.2.4 перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией,
таймером;
3.2.5 информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная;
3.2.6 перепады высоты на пути: есть бордюры с пешеходными уклонами;
Их обустройство для инвалидов на коляске нет, не обустроены, затрудняет движение
для инвалидов на коляске.
3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания
№
п/п

Категория инвалидов (вид нарушения)

1.
Все категории инвалидов и МГН
в том числе инвалиды:
2.
передвигающихся на креслах-колясках
3.
с нарушением опорно-двигательного аппарата
4.
с нарушением зрения
5.
с нарушением слуха
6.
с нарушением умственного развития

Вариант
организации
доступности
объекта
(формы обслуживания)
ВНД

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

ВНД
ВНД
ВНД
ВНД

№
п/п

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в
том числе для основных
категорий инвалидов
1.
Территория, прилегающая к зданию (участок)
ВНД
2.
Вход (входы) в здание
ВНД
3.
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч.пути
ВНД
эвакуации)
4.
4(I) Зона обслуживания инвалидов (кабинетная,
ВНД
зальная, прилавочная, с перемещением по
маршруту, кабина индивидуального обслуживания)
4(II) места приложения труда
4(III) жилые помещения
5.
Санитарно-гигиенические помещения
ВНД
6.
Система информации и связи (на всех зонах)
ВНД
7.
Пути движения к объекту (от остановки
ВНД
транспорта)
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:
Объект признан временно недоступным для всех категорий инвалидов.
Для решения вопросов доступности для всех категорий инвалидов необходимо на
начальном этапе:
- установить переговорное устройство или кнопку вызова помощи в начале лестничного
марша, в начале существующего пандуса, перед входной площадкой, рядом с входной
дверью на стене со стороны дверной ручки (во избежание травмирования человека
открывающейся дверью);
- организовать оказание ситуационной помощи всем маломобильным гражданам;
- создать систему сопровождения с закреплением функциональных обязанностей в
должностных инструкциях обученных сотрудников;
- продумать, и обозначить на схемах наиболее оптимальные пути движения к зоне
целевого назначения и санитарно-гигиеническим помещениям;
- разместить на сайте (страничке, стенде, памятке) учреждения информацию об
оказываемых на объекте услугах и технологии оказания этих услуг МГН;
- рассмотреть возможность предложения альтернативной формы оказания услуги (на
дому; в дистанционном формате; на другом объекте организации, расположенном по
адресу________________________);
- направить обращение в Администрацию МО ГО "Усинск" об обустройстве автобусных
остановок, путей движения от остановок до объекта (восстановить целостность покрытия
и устранить перепады высот), организации парковки для инвалидов в соответствие с СП
59.13330.2016. Обустроить пешеходную зону вдоль дороги. Данные меры позволят
обеспечить условную доступность объекта.
Для организации работы на объекте по созданию условий доступности услуг и
оказанию ситуационной помощи инвалидам разработать и утвердить Приказом
руководителя:
- Положение (Правила или Политику) об организации доступности объекта и
предоставляемых на нём услуг, а также оказания инвалидам при этом необходимой
помощи в учреждении (организации);
- назначение ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в
учреждении по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов;
- должностные инструкции сотрудника, ответственного за организацию работы по
обеспечению доступности объекта и услуг и инструктаж персонала в учреждении;

- должностные инструкции персонала (вносимые изменения в должностные
инструкции), ответственного за оказание помощи инвалидам и сопровождение их на
объекте;
- форму (журнал) учёта и порядок проведения инструктажа в учреждении персонала по
вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов и услуг.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с умственными нарушениями:
1.Территория, прилегающая к зданию:
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ,
доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и
доступном для их понимания языке.
3. Пути движения внутри здания:
- оборудовать систему знаковых навигаций на всех путях движения.
4.1. Зона оказания услуги:
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
4.2. Место приложения труда:
4.3. Жилые помещения:
5. Санитарно-гигиенические помещения:
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и
доступном для их понимания языке.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями опорнодвигательного аппарата:
1.Территория, прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути
движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в
соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ,
доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- установить/заменить поручни на лестнице согласно требований СП 59.13330.2016 и
ГОСТ Р 51261-99;
- установить антискользящее покрытие на пандусе лестнице;
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более
0,014 м.) на входной двери и двери в тамбуре или приобрести перекатной пандус;
- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений
(усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., при
двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй
створки.
3. Пути движения внутри здания:
- установить/заменить поручни на лестнице и вдоль стен согласно требований СП
59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более
0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;

- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие
открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути
следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной
помощи путём открывания второй створки;
- обустроить зоны отдыха на всём пути движения.
4.1. Зона оказания услуги:
- выделить зону для оказания услуг на первом этаже, как можно ближе к входу;
- установить удобные стулья с подлокотниками в зоне ожидания;
- установить/заменить поручни на лестнице для доступа на сцену СП 59.13330.2016 и
ГОСТ Р 51261-99;
- приобрести специализированную мебель в группы;
- установить рядом с зоной ожидания и оказания услуги специальные держатели для
костылей, трости и т.п.;
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
4.2. Место приложения труда:
4.3. Жилые помещения:
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- необходимо оборудовать санитарно - гигиенические помещения на всех этажах здания,
для чего необходимо установить поручни рядом с унитазом, держатели для костылей
рядом с унитазом, кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на
унитазе, поручни по периметру раковины и вдоль стен;
- душевая должна быть оборудована ручным душем, настенными поручнями, в т.ч. вдоль
стен и по ходу движения, а также кнопкой вызова помощи.
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и
доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2
до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с
указанием номера и назначения помещения.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями слуха:
1.Территория, прилегающая к зданию:
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ,
доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и
доступном языке.
3. Пути движения внутри здания:
- оборудовать систему знаковых навигаций на всех путях движения.
4.1. Зона оказания услуги:
- установить звукоусиливающее устройство (индукционная петля);
- организовать сурдоперевод при оказании услуг (по требованию);
- организовать оказание ситуационной помощи.
4.2. Место приложения труда:
4.3. Жилые помещения:
5. Санитарно-гигиенические помещения:
6. Система информации на объекте:

- разместить информацию и сигнализацию об опасности (световые маяки).
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов, передвигающихся на
креслах-колясках:
1.Территория, прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути
движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в
соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ,
доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения;
- разместить план размещения объектов на территории.
2. Вход в здание:
- установить пандус в соответствии с требованиями СП 59.13330.2016 (уклон 1:12 или
1:20)
- установить/заменить поручни на существующем пандусе согласно требований СП
59.13330.2016 и ГОСТ Р 51261-99;
- установить антискользящее покрытие на пандусе;
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более
0,014 м.) на входной двери и двери в тамбуре или приобрести перекатной пандус;
- отрегулировать доводчик на входной двери и двери в тамбуре до нормативных значений
(усилие открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., при
двухстворчатых дверях оказание ситуационной помощи путём открывания второй
створки.
3. Пути движения внутри здания:
- демонтировать пороги (приведение к нормативному значению высота порога не более
0,014 м.) на пути следования к зоне оказания услуг или приобрести перекатной пандус;
- отрегулировать доводчик на дверях по пути следования к зоне оказания услуг (усилие
открытия 19,5 Нм и задержка при закрывании не менее 5 сек.);
- расширить дверные проёмы до нормативного значения не менее 0,9 м., по пути
следования к зоне оказания услуг, при двухстворчатых дверях оказание ситуационной
помощи путём открывания второй створки.
4.1. Зона оказания услуги:
- выделить зону оказания услуг на первом, как можно ближе к входу;
- приобрести специализированную мебель в группы;
- создать условия доступного подхода к мебели и оборудованию;
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
4.2. Место приложения труда:
4.3. Жилые помещения:
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- оборудовать санитарно - гигиеническое помещение на первом этаже;
- установить поручни рядом с унитазом, организовать зону разворота не менее 1,4 м.,
обустроив свободное пространство рядом с унитазом не менее 0,8 м.. Необходимо
закрепить бачок унитаза, установив жёсткую прокладку между стеной и бачком,
установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе,
установить поручни по периметру раковины;
- душевая должна быть оборудована переносным или закрепленным на стене складным
сиденьем, расположенным на высоте не более 0,48 м от уровня поддона; ручным душем;
настенными поручнями; глубина и длина сиденья должны быть не менее 0,5 м.. Габариты
зоны для душевой должны быть не менее 0,9х1,5 м, свободной зоны - не менее 0,8x1,5 м..

Необходимо установить кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки
при
нахождении на сидении, поручни вдоль стен и по ходу движения.
6. Система информации на объекте:
- организовать донесение информации об ОСИ и оказываемых услугах на ясном и
доступном языке, разместив её рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2
до 1,6 м. перед входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с
указанием номера и назначения помещения.
Для обеспечения доступности объекта для инвалидов с нарушениями зрения:
1.Территория, прилегающая к зданию:
- восстановить целостность покрытия путей движения, выбрать оптимальные пути
движения до входа на объект, устранить перепады высоты или оборудовать их в
соответствии с требованиями СП 59.13330.2016;
- разместить систему информационной поддержки на протяжении всего пути к ОСИ,
доступной для МГН на все время (в течение суток) эксплуатации учреждения с
дублированием рельефно-точечного шрифта Брайля;
- разместить план размещения объектов на территории с дублированием рельефноточечного шрифта Брайля.
2. Вход в здание:
- нанести контрастную маркировку по периметру входной двери и двери в тамбуре,
на ручку входной двери и двери в тамбуре;
- нанести контрастную маркировку (желтый круг) на прозрачное полотно входной двери и
двери в тамбуре;
- установить тактильные предупреждающие перед лестницей, входной дверью и дверью в
тамбуре;
- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение
лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);
- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с
дублированием
рельефно-точечного
шрифта
Брайля
и
размерами
знаков,
соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения,
времени оказания услуг (приемных часов);
3. Пути движения внутри здания:
- нанести контрастную маркировку на двери в помещении, которые будут расположены в
зоне оказания услуг для инвалидов;
- нанести контрастную маркировку по периметру окна (регистратуры; кассы; поста
охраны; гардероба; администратора; справочной; раздачи в столовой);
- нанести контрастную маркировку (желтый круг) на прозрачное полотно дверей внутри
здания;
- нанести контрастные направляющие на полу по пути следования инвалида;
- выделить первую и последнюю ступень лестничного марша цветом (нанесение
лакокрасочного покрытия или выделение при помощи цветной клейкой ленты);
- тактильные направляющие на объекте не использовать ввиду возможного травматизма
других категорий МГН, заменить на оказание ситуационной помощи на объекте;
- выделить контрастным цветом углы и выступающие элементы на пути следования
инвалида;
- установить звуковые маяки на пути следования;
- выделить место для собаки поводыря;
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с
использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта
Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед
входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и
назначения помещения.
4.1. Зона оказания услуги:

- приобрести электронные лупы увеличители для удобства работы с документами;
- приобрести специализированные пособия и ТСР в (классы, аудитории, группы);
- организовать на объекте оказание ситуационной помощи.
4.2. Место приложения труда:
4.3. Жилые помещения:
5. Санитарно-гигиенические помещения:
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с
использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта
Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед
входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и
назначения помещения;
- в санитарном помещении необходимо установить поручни рядом с унитазом, установить
кнопку вызова помощи в зоне досягаемости руки при нахождении на унитазе, установить
поручни по периметру раковины и вдоль стен;
- душевая должна быть оборудована настенными поручнями, установить кнопку вызова
помощи, установить поручни вдоль стен и по ходу движения.
6. Система информации на объекте:
- разместить информацию об ОСИ со стороны дверной ручки на высоте 1,2 – 1,6 м. с
дублированием
рельефно-точечного
шрифта
Брайля
и
размерами
знаков,
соответствующими расстоянию рассмотрения с указанием наименования учреждения,
времени оказания услуг (приемных часов);
- разместить информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения с
использованием рельефных знаков и символов, а также рельефно-точечного шрифта
Брайля рядом с дверью со стороны дверной ручки на высоте от 1,2 до 1,6 м. перед
входами во внутренние помещения, в которых оказываются услуги, с указанием номера и
назначения помещения.
3.6 Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов предоставляемых услуг
№
п/п

1

2

3

4
5
6

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Оценка состояния и
имеющихся недостатков в
обеспечении условий
доступности для инвалидов
предоставляемой услуги
Наличие
помещений,
предназначенных
для Отсутствует
проведения массовых мероприятий, оборудованных
индукционных
петлей
и
звукоусиливающей
аппаратуры
Предоставление услуг с использованием русского Отсутствует
жестового языка, включая допуска на объект
сурдопереводчика, тифлопереводчика
Наличие сотрудников, прошедших инструктирование Имеется
или обучения для работы с инвалидами по вопросам,
связанным с обеспечением доступности для них
объектов и услуг
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением Имеется
ассистента- помощника
Предоставление услуги инвалидам с сопровождением Имеется
тьютора
Наличие работников, имеющих образование и 24

7

8

9
10

квалификацию, позволяющие осуществлять обучение
по
адаптивным основным образовательным
программам дошкольного образования
Доля детей-инвалидов, получающих дополнительное
образование, от общего числа детей – инвалидов в
МДОУ
Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для
получения качественного образования, от общего
числа детей- инвалидов в МДОУ
Наличие официального сайта адаптированного для
лиц с нарушением зрения
Исходя из категории воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья их численность в группе не
должна превышать 15 человек.

100%

100%
Имеется
Обеспечено

4. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта:
№
п/п
1.
2.
3.

4.

5.
6.
7.

Основные структурно-функциональные зоны
объекта
Территория, прилегающая к зданию (участок)
Вход (входы) в здание
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути
эвакуации)
4 (I) Зона обслуживания инвалидов
(кабинетная, зальная, прилавочная, с
перемещением по маршруту, кабина
индивидуального обслуживания)
4 (II) Места приложения труда
4 (III) Жилые помещения
Санитарно-гигиенические помещения
Система информации на объекте (на всех зонах)
Пути движения к объекту (от остановки
транспорта)
Все зоны и участки

Рекомендации по адаптации
объекта (вид работы)*
Орг. мер-ия, тср, ремонт
Орг. мер-ия, тср, ремонт
Орг. мер-ия, тср, ремонт
Орг. мер-ия, тср, ремонт
Орг. мер-ия,
Орг. мер-ия,
Орг. мер-ия,
Орг. мер-ия,

тср,
тср,
тср,
тср,

ремонт
ремонт
ремонт
ремонт

Орг. мер-ия, тср, ремонт

*- указывается один из вариантов (видов работ):
не нуждается;
ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР;
технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Рекомендации по повышению уровня доступности предоставляемых услуг
№
п/п
1

Основные показатели доступности для инвалидов
предоставляемой услуги

Рекомендации по
адаптации услуги (вид
работы)*
Обеспечение доступа к месту предоставления Разработка локальных актов
услуги на объекте путем оказания работниками
организации помощи инвалидам в преодолении
барьеров, мешающих получению ими услуг на

2

3

4

5

6

объекте, в том числе с сопровождением инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения (К, О, С)
Организация
систематического
обучения
(инструктажа) персонала по вопросам оказания
помощи
на
объекте
инвалидам
и
другим
маломобильным гражданам (план инструктажа,
журнал учета)
Предоставление (при необходимости) инвалидам по
слуху услуг с использованием русского жестового
языка, с допуском на объект (к местам предоставления
услуг) сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика
Закрепление в должностных инструкциях персонала
конкретных задач и функций по оказанию помощи
инвалидам и другим маломобильным гражданам (и их
сопровождение)
Наличие работников, имеющих образование и
квалификацию, позволяющие осуществлять обучение
по
адаптивным основным образовательным
программам дошкольного образования
Доля детей-инвалидов, получающих дополнительное
образование, от общего числа детей – инвалидов в
МДОУ

Разработка Плана
инструктажа,
журнала учета
инструктажа,
инструкций
Ситуационно,
необходимости

по

мере

Разработка локальных актов

Повышение квалификации
воспитателей
Увеличение доли детей –
инвалидов,
получающие
дополнительное
образование

4.3. Период проведения работ: 2025 год
в рамках исполнения:
Адресная программа адаптации объектов социальной
инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других
маломобильных групп населения на территории РК
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.4. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по
адаптации
на 1 этапе: ДУ - (к, о, с, г, у),
на 2 этапе: ДП - (к, о, с, г, у).
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности):
4.5. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное подчеркнуть): согласование
Коми Республиканской общероссийской общественной организацией «Всероссийское
общество инвалидов»;
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта
(наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается
Паспорт доступности________________
4.6. Информация может быть размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта
Российской Федерации
www.zhit-vmeste.ru
(наименование сайта, портала)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».