01.01.2020
В 2018 году был запущен проект «Формирование орфоэпической
компетенции в развитии речи у старших дошкольников». В течение года, на
занятиях и в нерегламентируемой
деятельности, с воспитанниками подготовительной группы проводилась
работа по формированию норм литературного произношения слов.
Педагоги детского сада на занятиях и во время режимных моментов
проводили дидактически игры по формированию норм литературного произношения
слов: лото «Говори правильно», «Найди пару», «Город красивой речи», используя
приемы «Модели–запоминания», идея создания которой возникла у участников
проекта (воспитанников, родителей, педагогов) в процессе обсуждения: «Что
необходимо для того чтобы прочно зафиксировать в памяти нормы произношения
слов?».
В работу с удовольствием включились и дети, и их родители.
Своими руками они создавали карточки для словаря «Говори правильно». Родители стали
обращать внимание не только на речь детей, но и свою, понимая, что мама и папа
служат образцом, который воспринимает ребенок.
Проект «Формирование орфоэпической компетенции в развитии
речи у старших дошкольников» помог детям и взрослым обратить внимание на нормы
литературного произношения часто употребляемых слов, повысить компетентность по
данному вопросу, и главное, желание быть грамотными.
Мы не останавливаемся
и продолжаем работу по формированию орфоэпической компетенции! С новыми играми
и материалами вы можете ознакомиться в рубрике «Формирование орфоэпической компетенции в развитии речи у старших дошкольников»
Подготовила учитель-логопед Кондратьева Е.А.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.01.2020
Дата обновления: 13.01.2020
Дата публикации: 01.01.2020