Приложение № 1 к приказу Детского сада от 24 мая 2023 года № 208 № п/п 1 1. 2. 3. 1. Показатели внутренней оценки качества образования за 2022-2023 учебный год Качественные муниципальных Стандарт качества Фактические образовательных организаций предоставления показатели за муниципальной услуги учебный год и порядок их оценки (критерий исполнения показателя) 2 3 4 1. Мониторинг качества образовательных результатов Мониторинг состояния здоровья до 16 дней - 2 балла, За 2022-2023 воспитанников от 17 – 21 дней –1балл, учебный год (количество дней, пропущенных по свыше 21 дня – 0 пропущено по болезни одним воспитанником в баллов болезни одним год) воспитанником 9 дней 1 балл Доля воспитанников, участвующих в 30% и более - 2 балла Доля воспитанников, конкурсных мероприятиях менее 30% - 1 балл, участвующих в (конкурсы, фестивали и т.п.) отсутствие участников творческих различного уровня и - 0 баллов конкурсах, направленности к общему спортивных количеству воспитанников 5 -7 лет соревнованиях различного уровня и направленности, 82% (исключая воспитанников ясельного возраста) 79 воспитанников 2 балла Уровень удовлетворенности 100 -70% - 2 балла, процент родителей (законных 69 - 50% -1 балл, удовлетворенности представителей) качеством услуг менее 50% - 0 баллов качеством дошкольного образования предоставляемых услуг составляет 98 %, что соответствует оптимальному уровню. 2 балла 2. Мониторинг качества реализации образовательного процесса Реализация образовательных 100 % - 3 балла, Общий показатель программ в детском саду 99-95% - 2 балла, выполнения (Уровень выполнение учебного плана, от общего количества часов, предусмотренных программой и учебным планом) 94-90% -1 балл, менее 90% - 0 баллов 2. Проведение оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО проводится и соответствует – 2 балла, не соответствует – 1 балл, не проводится - 0 баллов 3. Доля воспитанников, охваченных психолого-педагогическим сопровождением, из числа нуждающихся 100% - 80% – 3 балла, 79% - 60% - 2 балла, менее 60% – 0 баллов 4. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования (разработка, апробация и внедрение новых образовательных технологий, наличие статуса РПП, опорного ДОО, научнометодических публикаций) республиканский уровень (РПП) – 3 балла, муниципальный уровень (опорное ДОО) – 2 балл, научно-методические публикации: - федерального уровня - 3 балла, - республиканского уровня – 2 балла экспериментальная и инновационная деятельность не осуществляется - 0 баллов основной общеобразовательной программы дошкольного образования в 20222023 учебном году составил 100% 3 балла Проводится оценка индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО (на каждого ребенка заведена карта индивидуального развития) 2 балла 100% воспитанников, из числа нуждающихся, охвачены психологопедагогическим сопровождением 3 балла В 2022-2023 учебном году детский сад являлся муниципальной опорно-методической площадкой по теме «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по психологопедагогическому сопровождению обучающихся с ОВЗ» - 2 балла Опыт работы педагогов МБДОУ «ЦРРДС» г.Усинска был представлен на методических мероприятиях в рамках обучения в форме выступлений для педагогических работников дошкольных образовательных 1. 2. 3. 4. 5. организаций Республики Коми– 2 балла 3. Мониторинг качества условий, обеспечивающих образовательный процесс Мониторинг «Комплексная оценка принята без замечанийготовность безопасности и готовности к новому 2 балла, образовательной учебному году» (готовность принята с замечаниями организации к образовательной организации к (условиями) - 1 балл, новому учебному новому учебному году) не принята - 0 баллов году без замечаний отсутствие 2 балла, предписаний отсутствие Роспотребнадзора, предписаний ГПН, ГОиЧС - 3 балла, Роспотребнадзора, наличие предписаний ГПН, ГОиЧС – минус 1 балл за каждое 3 балла предписание Мониторинг обеспеченности 100% - 3 балла, Обеспеченность педагогическими кадрами 99 - 97% - 2 балла, педагогическими 96 - 94% -1 балл, кадрами составляет менее 94% - 0 баллов 97% 2 балла Уровень профессиональной 100 - 80% - 3 балла, Доля педагогических компетентности педагогических 79 - 60% - 2 балла, работников, работников (количество педагогов с 59 - 30% - 1 балл, имеющих высшую квалификационной категорией) менее 30% - 0 баллов или первую квалификационную категорию в общей численности педагогических работников составляет 14 человек (58%) из 24 1 балл Доля педагогических работников, 100% - 3 балла, Доля педагогических прошедших обучение на курсах 99-80% - 2 балла, работников, повышения квалификации в течение 79-50% - 1 балл, прошедших обучение последних 3-х лет в общей менее 50% - 0 баллов на курсах повышения численности педагогических квалификации в работников течение последних 3х лет в общей численности педагогических работников составляет 100% 3 балла Количество педагогов, участвующих более 30% - 3 балла За 2022-2023 в конкурсных мероприятиях 10 % -30% - 2 балла, учебный год 9 (конкурсы, фестивали и т.п.) менее 10% - 1 балл, педагогов из 24, что различного уровня и отсутствие участников составляет 38 % направленности - 0 баллов приняли участие в 10 (Доля педагогов, участвующих в Наличие конкурсных профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научнопрактических конференциях различного уровня и направленности от общего количества педагогов детского сада) 6. Создание доступной среды обучения для различных категорий воспитанников - на дому - группа кратковременного пребывания воспитанников - на базе консультативного пункта - семейная группа педагогических работников, ставших победителями или призерами в профессиональных конкурсах, грантах, проектах, научнопрактических конференциях: федеральный уровень 4 баллов, республиканский уровень - 3 балла, муниципальный уровень - 2 балл, отсутствие педагогических работников, ставших победителями или призерами - 0 баллов - обучение на дому -1 балл функционирование группы кратковременного пребывания воспитанников -1 балл психологопедагогическое сопровождение на базе консультативного пункта -1 балл - семейная группа -1 балл при отсутствии – 0 баллов (за каждое) выполнение натуральных норм питания 100% - 2 балла, 99 – 90% - 1 балл, менее 90% - 0 баллов 100% - 90% - 3 балла, 89% - 85% - 2 балла, 84% - 80% - 1 балл, менее 80% - 0 7. Организация питания и выполнение натуральных норм питания воспитанников 8. Соответствие предметно пространственной среды образовательной организации требованиям ФГОС ДО 9. Выявление и учет: психолого-несовершеннолетних, состоящих на педагогическое учете в ОПДН, КПДН, ВСУ; социальное мероприятиях различного уровня 3 балла Из 10 конкурсных мероприятий в 6 конкурсах показали результативное участие 7 педагогов, что составляет 78% федеральный уровень - 5, республиканский уровень - 2, муниципальный уровень - 2 9 баллов В 2022-2023 учебном году проводилось психологопедагогическое сопровождение 15 детей на базе консультативного пункта – 1 балл выполнение натуральных норм питания составляет 100% 2 балла Соответствие предметно пространственной среды детского сада требованиям ФГОС ДО составляет 98% 3 балла Осуществляется и психологопедагогическое и - семей «группы риска» и находящихся в социально опасном положении; - факты жестокого обращения родителей с детьми - опекаемых детей 10. Обеспечение информационной открытости образовательной организации (соответствие официального сайта требованиям законодательства) Шкала оценки ВСОКО сопровождение семей 1 балл, отсутствие сопровождения при наличии семей - минус 1 балл, снятие семьи с учёта в связи с положительными изменениями - 1 балл. полное соответствие – 3 балла, наличие 1 несоответствия – 2 балла, наличие 2-3-х несоответствий - 1 балл, наличие более 3-х несоответствий - 0 баллов, наличие предписаний Прокуратуры - минус 1 балл 100% 62 балла социальное сопровождение семей 1 балл семей, состоящих на учете в ОПДН, КПДН, ВСУ нет полное соответствие официального сайта требованиям законодательства 3 балла 50 баллов (80 %) оптимальный уровень Приложение № 2 к приказу Детского сада от 24 мая 2023 года № 208 Сравнительный анализ показатель итогового значения ВСОКО за 2019-2020 (1), 2020-2021 (2), 2021-2022 (3), 2022-2023 (4) учебные годы 70 62 60 60 54 50 50 40 30 20 10 0 1 2 3 итоговый показтель 4